Почему я работаю в Ортомед
Для меня Ортомед это… ЗАБОТЛИВЫЕ ЛАДОШКИ!
Согласна, немного неожиданно звучит, особенно если логотипом нашей компании выступает симпатичная ЛАПКА! И, тем не менее, это так!
Почему ладошки? Впервые это выражение я услышала на одном из обучений Татьяны Викторовны Башировой, когда она рассказывала нам о пользе ортопедических стелек (как сейчас помню полустельки Релакс). « Бережно поддерживают своды стопы, как в ладошку взяли», - сказала она и протянула перед собой ладошку! Все!!! С тех пор само понятие «заботливые ладошки» идет со мной: в работе с покупателями, в обучении стажеров, во взаимодействии с коллегами.
В работе с покупателями это выражение можно применить не только, когда мы рассказываем об ортопедических стельках и нашей замечательной обуви, но и о корсетах, наколенниках и прочих полезных вещах в нашем салоне – когда больно, неприятно, «прострелило» человек сразу придерживает, поддерживает рукой эту зону, обеспечивая ей покой и заботу. Поэтому когда я рассказываю покупателю о пользе изделия, зачастую применяю это выражение. Реакция- человек удивленно распахивает глаза и возникает понимание, принятие.
«Заботливые ладошки – ДЕЛА» - это когда после окончания смены, несмотря на непогоду, только вступивший на пост продавца молодой специалист по звонку доставляет на дом пожилой женщине, не выходящей из дома, ходунки и наколенник. День пожилого человека для нашей новой покупательницы ознаменовался приобретением таких нужных для неё изделий со скидкой!
«Заботливые ладошки - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ, БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ» - это когда ты приходишь в салон для обучения стажера и видишь знакомые лица наших постоянных покупателей; это когда продавец салона рассказывает тебе о «дедушке, который приходил по приглашению приобрести стельки на День рождения и очень благодарил за то, что несколько месяцев назад здесь его все же убедили приобрести компрессионный рукав, рекомендованный врачом, научили, как его надевать и он помог ему уже на следующий день»!
«Заботливые ладошки-СЛОВА» наших коллег, руководителей, наставников - нужны они каждому из нас, опытному сотруднику и молодому специалисту. Идти вперед всегда непросто, но необходимо. И когда, кажется, ты иссяк, и продвигаться дальше тааак трудно - слова поддержки, наставления, добрый совет заботливо поддержат тебя и придадут силы.
«Заботливые ладошки – МЫСЛИ» - это когда продавец не просто продал рекомендованное изделие, а продумал все возможные варианты и подобрал для человека то, что ему будет максимально полезно; это когда ты, как тренер, стараешься вложить в стажера не только знание по продукту, но и понимание полезности и важности профессии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА ОРТОПЕДИЧЕСКОГО САЛОНА.
«Заботливые ладошки - НАСТАВНИКИ САЛОНОВ» - именно так я себя ощущаю, как наставник салона Димитрова в Комсомольске. Поддерживаю советом, учимся вместе, вместе радуемся победам, работаем над ошибками и вместе идем ВПЕРЁД! С заботливыми ладошками)))
Вот такой он для меня ОРТОМЕД - ЗАБОТЛИВЫЕ ЛАДОШКИ!!!